Главная Школа покера Обучение Флеш дро в покере

Флеш дро в покере

174
Флеш дро в покере

Cодержание

Все о флеш дро в покере

Даже в течение одной покерной игровой сессии неоднократно случается ситуация, когда после раздачи и открытия флопа на руках может собраться три или четыре одномастных карты – и тогда можно попробовать добрать флеш. Подобный расклад емко именуют флеш-дро. И вот в этом случае поступать можно по-разному, в зависимости от расклада. И поведения оппонентов за столом. Можно пасовать, хотя если на игре стрит-флеш-дро или монстр-дро – есть не только шанс собрать одномастную комбинацию, но также другую сильную руку.

Что такое флеш-дро в покере

А еще флеш-дро в покере – ситуация, когда игроку предстоит сделать нелегкий выбор, причем опираясь не только на покерную математику. Но еще и на собственную интуицию. Поскольку можно попробовать собрать комбинацию, которая хотя и уступает флеш-роялю, каре и фулл-хаусу, но зато старше стрита, сета, пары и двух пар. С другой стороны, вполне реально и "не доехать" до флеша на ривере.

Опытный игрок, имея на флопе флеш-дро, будет принимать решение, исходя из силы соперников и расклада. В турнире на баббле, вероятно, резоннее сбросить карты. В некоторых других случаях, имея после флопа четыре одномастных карты, можно и продолжить игру – как минимум, открыть терн..

Читайте также: Высший спортивный совет Испании, ФФИ и Ла Лига договорились доиграть сезон-2019/20

Виды и примеры флеш дро

Исходя из карт в руке и на флопе, различают пять видов флеш-дро (перечислим в порядке возрастания):

  • Бэкдорное – простое, с тремя одномастными картами
  • Среднее – когда есть девять аутов, чтобы собрать флеш
  • Сильное – если у покериста уже имеется как минимум пара, две пары или сет
  • Стрит-флеш-дро – расклад позволяют рассчитывать не только на флеш, но и на стрит, и на стрит-флеш
  • Монстр-дро – если покерист одновременно располагает не только флеш-дро, но и стрит-дро

Очень важно не путать монстр-дро и стрит-флеш-дро! Если слегка утрированно перефразировать, то монстр-дро – это не всегда стрит-флеш-дро, но, с другой стороны, тоже имеет от 11 до 15 аутов (карт, чтобы получить нужное сочетание и образовать тем самым сильную руку). А вот любой стрит-флеш-дро – это параллельно еще и монстр-дро.

Шансы собрать флеш

Играя в техасский холдем, покерист с обычным бэкдорным флеш-дро может рассчитывать на то, что в 4% случаев на терне и ривере "доезжает" нужная масть. То есть, одна раздача из двадцати пяти. Негусто. Особенно если флоп принес три одномастных листа. Гораздо лучше обстоит дело, если с раздачи игрок уже имеет две одномастные карты – во-первых, есть 6.4% вероятности, что можно будет собрать флеш с флопа, терна и ривера. Почти 11% вероятности отводит статистика на то, что на флопе появится флеш-дро (и около 1% – что "доедет" готовый флеш). Которые затем превращаются в 19% вероятности собрать флеш на терне, и 20% – на ривере. Да, для этого необходимо иметь четыре одномастные карты, но с другой стороны, статистически в холдеме можно выиграть одну раздачу из пяти.

В омахе, имея флеш-дро на флопе, с 20%-ной вероятностью можно "доехать" до флеша на терне, и с 36%-ной – на ривере. И если на терне есть флеш-дро, также присутствует 20%-ная вероятность, что на ривере выпадет именно нужная масть.

Ауты

Аут в покерной терминологии – карта той же масти, которая необходима, чтобы получить флеш. Исходя из того, что в колоде на 52 карты – 13 одномастных, получаем следующее: имея флеш-дро – есть девять аутов, чтобы заполучить флеш. Или 10 – для бэкдорного, но один из них должен выпасть уже на терне, иначе флеш точно не собрать.

Розыгрыш флеш-дро

Самая общая рекомендация – действовать максимально осторожно, имея бэкдорное флеш-дро, да еще и без туза или короля в руке (исключение – если уже есть пара, а на терне выпал сет).

Если же есть полноценное флеш-дро на флопе, а пятая карта еще и образует пару с одной из одномастных – есть смысл поиграть более агрессивно и прощупать соперников, попробовав повысить ставки. На разномастных карманках есть смысл рисковать, только имея короля или туза в руке, образующего пару – поскольку в иных случаях оппоненты могут "переехать" вероятную слабую или среднюю комбинацию (и то, если придет) более сильной рукой.

Оцените
Поделитесь
Оставили комментарии на форуме: loading
Оставить комментарий на форуме
Здравствуйте!
Мы заметили что вы используете блокировщик рекламы. Очень просим отключить его для footboom.com Реклама основной источник дохода для нас. Без нее мы не сможем оплатить работу журналистов.
Добавить в исключения